+38 (099) 247-58-78 Україна, Полтава, вул.С.Петлюри 21
Меню
» »

Обзор ресторанов города. Ресторан "Верхолы"

Один из тех обзоров, которые очень просили! Сегодня поговорим о «Верхолах»! Шикарнейший комплекс в 20 минутах от Полтавы, который привлекает людей не только с Полтавы, но и из соседних городов миллионников. Но все ли так красиво там, как кажется на первый взгляд?

Это место, полное контрастов! Первое впечатление восхищает и завораживает! Шикарное расположение, невероятно стильная и ухоженная территория. Огромный комплекс посреди соснового леса. Над оформлением Верхолов потрудилась невероятная команда дизайнеров и это заметно!

Здесь просто хочется ходить по территории, дышать этим воздухом и находиться в этой красоте. Ощущение, что ты попадаешь в другой мир и находишься не в Полтаве, а где-то в Европе.
Банкетных залов несколько. Один самый большой – это конференц-зал, который используют под большие банкеты. Оптимальное количество мест 50-70, но можно посадить и 100 человек. Зал абсолютно нейтральный, с большими панорамными окнами. Это плюс, что его можно оформлять в любом цвете и стилистике, но минус – он все-таки требует большого количества декора, чтобы он не выглядел как конференц-зал. Здесь есть свои круглые столы, что огромное преимущество, ведь не нужно брать в аренду их дополнительно. Разрешается привозиться свои стулья и текстиль.

Второй зал поменьше – уютный, рассчитан на камерные свадьбы человек на 20. Ну и самый частый вариант, когда мы делаем свадьбы в Верхолах – это аренда одного из Шале. Их всего 5 с разной территорией, разными домами и площадками.  В них мы делаем мероприятия от 10 до 30 человек.  Плюс аренды Шале – что территория закрытая и рядом с зоной банкета можно сделать выездную церемонию.

Из минусов – в Верхолах нет идеальной площадки для церемонии (если не брать Шале).  Одна из площадок находится в лесу и до нее далеко идти. Вторую предлагают возле бассейна, но там довольно-мало места для церемонии. Поэтому идеальный вариант – Шале.

Поехали дальше. Цены. Стоимость  банкетного меню в тех пакетах, которые предлагает ресторан, начинается от 1500 грн. Но практика показывает, что рассчитывать нужно на сумму порядка 2000 грн с человека. Что еще важно – есть услуга пробки 200/300 грн за каждую привезенную бутылку алкоголя.  Будьте готовы платить за каждый кг привезенного торта и каравая. Вообще, просто будьте готовы платить)) Ну думаю, о том что аренда площадки для церемонии тоже платная, говорить не стоит.

Главная проблема комплекса – это персонал, а вернее частая его смена. Это большая проблема для меня как организатора – когда вначале ты решаешь все вопросы с одним менеджером, потом твою свадьбу передают другому менеджеру, который озвучивает другие условия и правила и с которым нужно все проговаривать сначала,  а в день свадьбы – ты работаешь с третьим менеджером, с которым снова все по кругу. Хотя сам по себе каждый из менеджеров и хорошо выполняет свою работу, но вот эта вечная передача данных, правила, которые появляются уже в процессе подготовки мероприятия, согласование с еще десятком других менеджеров – очень портит общее впечатление как у нас, так и наших клиентов. Поэтому было бы здорово, если бы просто заранее был свод правил, что можно, а что нельзя и соответственно не требовалось сто тысяч доп.согласований.

Еще сразу нужно быть готовыми к тому, что есть множество ограничений – начиная с запуска спецффектов, заканчивая заездом на территорию, поэтому все эти вопросы мы стараемся решать заранее.

Вообщем, скажу как есть. С одной стороны мы как агентство любим работать в этом комплексе, так как здесь всегда получаются красивые, как говорят портфолийные мероприятия. Но с другой стороны – работа по подготовке свадьбы здесь всегда для нас более стрессовая, чем где-либо. Но все возможно, на то мы и Свадебные феи, чтобы решать все сложные вопросы)