+38 (099) 247-58-78 Україна, Полтава, вул.С.Петлюри 21
Меню
» »

Шоу-программа на свадьбе

Очень важно задать правильное настроение свадебного банкета. В большей степени это зависит от мастерства и таланта ведущего свадьбы.

Но важно также понимать, что ведущий на свадьбе – это не клоун, который развлекает гостей. Он просто направляет ход банкета в нужное русло, помогает гостям адаптироваться в той или иной ситуации  и является «голосом» молодоженов во время свадебного банкета.

В качестве развлечений же для гостей лучше пригласить артистов шоу-программы, которые смогут показать оригинальные номера и сделать свадебный банкет более запоминающимся. 

Как правило, на свадьбу нужно от 2 до 4 номеров шоу-программы. Когда шоу-программы  вообще нет, гостям тоже в какой-то момент может стать скучно, поскольку невозможно всю программу вечера заполнить только тостами и интерактивами от ведущего -  гостям это быстро надоедает.

Но если же шоу-программы чересчур много, то свадьба рискует превратиться в настоящий концерт, и  гости забудут, где они находятся. Именно поэтому мы стараемся делать шоу-программу индивидуальной, интересной для конкретной свадьбы, чтобы она вписывалась в общую концепцию торжества, а еще лучше, чтобы  в нее вообще были вовлечены молодожены. Ну об этом сейчас поподробнее.

Что чаще всего мы привыкли воспринимать  как шоу-программу?

Это песни, танцы и прочие артистические номера. Но почему-то большинство не считает шоу-программой показ love story, например,  которое намного интереснее посмотреть всем – и гостям и молодоженам.

Итак, какие есть варианты шоу-программы? Буду перечислять все возможные у нас в городе, а дальше вы уже будете выбирать из того, что вам нравится. 

Что же можно заказать? Это всевозможные танцевальные коллективы – начиная от сольных выступлений пары профессиональных танцоров, заканчивая выступлением целых коллективов. Танцы тоже могут быть разные – бальные, эстрадные, современные, восточные – на любой вкус.

 Это могут быть разнообразные вокальные номера – сольные выступления, выступления коллективов – в разном стиле и с разным репертуаром в зависимости от ваших вкусов. Можно пригласить на свадьбу музыкантов, которые исполнят соло на музыкальном инструменте – например, на саксофоне или скрипке.

Идем дальше – понемногу отходят в прошлое  выступления фокусников и бармен-шоу, которые работают с гостями, вовлекая их в участие в шоу-программе. Из более оригинального и новенького – песочная анимация, где песком создается история любви конкретной пары, выступления камеди-коллективов, шоу мыльных пузырей, картина золотом, когда «золотой пылью» рисуется портрет молодоженов, танцующий художник и прочие интересные вещи.

Но, на мой взгляд, самые лучшие и самые актуальные варианты шоу-программы – это показ слайд-шоу с историей любви молодоженов, показ  SDE ролика (смонтированного в день свадьбы) и прочих интересных вещей. Все карты раскрывать не буду, поскольку многие вещи мы делаем эксклюзивно только для молодоженов нашего агентства.
 

Из финальной шоу-программы в нашем городе актуально лазерное шоу, шоу живых барабанов и всевозможные пиротехнические шоу (обычно мы их называем файер-шоу). 

Что еще хочется сказать о шоу-программе? Обычно мы вставляем ее в структуру застолья, учитывая загруженность банкета, количество тостов и общий объем шоу-программы. Если шоу-программы не много, то обычно эти 2-3 номера ставятся в сценарий вечера во время второго застольного периода, когда душа гостей больше всего просит развлечений.

Если вы приглашаете какой-то коллектив, например танцевальный, то обязательно следует подумать о гримерке для них, поскольку артистам где-то нужно разместиться, переодеться и привести себя в порядок.

Вообщем выбирайте шоу-программу с душой и любовью,  и тогда ваш свадебный банкет запомнится  вам и вашим гостям надолго!