+38 (099) 247-58-78 Україна, Полтава, вул.С.Петлюри 21
Меню
» »

10 способов сделать свадьбу особенной

      Каждая невеста хочет, чтобы ее свадьба была особенной, не такой, как у других. Сейчас интернет предлагает огромное количество самых разных идей, вариантов декора, оформления.  Казалось бы -  можно вдохновляться бесконечно! Но ведь просто идеи из интернета не добавят изюминки вашей свадьбе, не подчеркнут индивидуальность именно вашей пары, особенность именно вашей свадьбы.  Поэтому мы предлагаем вам топ идей, которые добавят индивидуальности вашей свадьбе


1.Идея свадьбы.  Самый простой способ сделать свадьбу особенной – это придумать идею свадьбы. Только не стоит путать это с тематическими свадьбами. Никто не предлагает организовывать вам морскую или пиратскую свадьбу. Просто подумайте, может быть, вас что-то объединяет, какая-то история, какие-то вещи или события. Предположим, вы с вашей второй половинкой долго жили на расстоянии, или познакомились и общались по переписке. Вот сразу и идея для вашей свадьбы – «Письма с любовью» - можно пронести эту тему через всю свадьбу – сделать приглашения в виде почтовых конвертов, гости будут бросать подарки в импровизированный «почтовый ящик», а фотозону можно украсить распечаткой каких-то ваших писем друг другу.  Или другой пример – вы очень любите отдыхать на даче – она для вас самое лучшее место на земле. Так почему бы это не обыграть и не организовать легкую и веселую «дачную» свадьбу – максимально простой декор и оформление, ящички с рассадой, домашнее варенье и т.д. Главное немного подумать, а идея придет сама собой!

2. Логотип (монограмма) – это отличный способ подчеркнуть индивидуальность вашей пары. Закажите у дизайнера разработку семейного логотипа (монограммы вашей семьи). Пусть в нем,  например, изящными завитушками переплетаются заглавные буквы ваших имен. А этот логотип можно напечатать на свадебных приглашениях, украсить ими другую полиграфию и использовать в декоре зала.


3.Лав стори. Это вообще замечательная вещь по многим причинам. Мы сейчас не будем рассказывать о том, что во время съемки лав стори можно привыкнуть к фотографу или видеографу, раскрепоститься и чувствовать себя комфортно в день свадьбы. Самое главное, что в результате вы получаете видеоролик (или слайд-шоу из фотографий), который можно запустить во время свадебного банкета.  Это растрогает всех гостей до слез. А фотографии, которые вы получите после этой съемки, можно использовать в декоре свадьбы, но об это немного позже.

4.Ваши совместные фотографии. Это большая отдельная тема – идей для использования фотографий на свадьбе огромное количество. Вашу совместную фотографию можно использовать для дизайна приглашений (только не таких страшненьких с лебедями, как раньше были, а  для современной стильной полиграфии), ими можно украсить благодарственные карточки для гостей в конце вечера. Их можно использовать в декоре – например, сделать отдельную зону, на которой на ленточках или бечевке можно развесить ваши фото. Или украсить вашими фотографиями в рамках стену-фотозону. А еще можно попросить фотографа сразу же напечатать фотографии с каждым из гостей и в конце вечера подарить их – это будет приятно каждому гостю.


 
5. Использование ваших личных вещей в декоре. Нет ничего красивее и приятнее, чем поделиться своими эмоциями с гостями. Поставьте где-то  в зале красивую изящную этажерку с вашими самыми дорогими вещами – этот плюшевый зайчик – любимая игрушка невесты уже много лет, эту фоторамку вы покупали во время совместного отдыха на море, а в этой коробочке лежало то самое заветное колечко… Каждому гостю будет очень интересно узнать вашу историю.

6.Сценарий выездной церемонии. Сама по себе выездная церемония – очень трогательная и романтичная, но в ваших силах заставить гостей вытирать слезинки с глаз. Не соглашайтесь, когда ведущая церемонии предлагает вам стандартный текст, который она читала  для сотни пар и будет читать еще для сотни. Попробуйте сами или попросите ее написать оригинальный сценарий церемонии именно для вашей пары. Пусть  в  нем прозвучит история вашей любви, трогательные моменты из вашей жизни  - это станет  самым особенным моментом за всю свадьбу!


7.Свадебные клятвы. Это в продолжение темы выездной церемонии. Но даже если у вас нет выездной церемонии, вы можете сказать клятвы прямо на банкете. Это очень романтично и красиво, когда вы в присутствии самых близких людей говорите друг другу самые важные слова. Такое никогда не забывается!

8.Шоу-программа. Большинство пар считают шоу-программу абсолютно ненужным моментом в организации свадьбы. Может быть  и так, если на сцену выйдет  фокусник с заезженными номерами или певец с оперными ариями, когда гости не понимают такой музыки. Но можно договориться с танцевальным коллективом, чтобы они поставили номер, который подходит под идею вашей свадьбы или подобрали костюмы согласно тематике. Например, если жених и невеста работают в милиции, то танцевальный коллектив может станцевать какой-то оригинальный номер в милицейской форме. Или если свадьба в национальном стиле, то это можно соответственно обыграть и в шоу-программе. Это касается не только танцев, но и всех возможных элементов шоу- программы.


9. Слайд-шоу с фотографиями гостей. Еще один отличный способ развлечь гостей на свадьбе и сделать им приятно – это заранее подготовить слайд-шоу из фотографий или нарезку из видеороликов из вашей совместной жизни с друзьями и родными. Например, на одной свадьбе друзья жениха и невесты сами подготовили такой подарок – сделали коротенькое видео, в котором собрали их самые веселые совместные моменты, все это наложили на музыку и подписали смешными надписями. Это было что-то невероятное! Плакали все – и от смеха и от счастья и от трогательности видео!

10. Настроение! И наконец, самое главное, как сделать свадьбу неповторимой – это придать ей особое настроение – праздничное, веселое и трогательное и романтичное одновременно. Это настроение, которое запомнится каждому гостю, и которое вы будете вспоминать всю свою дальнейшую счастливую жизнь!